Franchisees login here

Позвонить: +44 118 944 1100

Франшиза

Скачать брошюру Подать заявку

История Артура Визерса

Это история Артура Визерса, человека, который находится за штурвалом парохода Southern Fried Chicken.

Он родился в 1935 году в Ист-Энд Лондона, Артур был младшим из трех братьев и двух сестер. Спальня дома Визерс была настолько мала, что Артур провел первую часть своей жизни в картонной коробке, рядом с кроватью родителей.

К тому времени, когда Артуру исполнилось четыре года, началась Вторая мировая война. Дом семьи Визерс располагался всего в полумиле от военного завода «Woolwich Arsenal» регулярной мишени для немецких бомбардировщиков, поэтому его жизнь быстро превратилась в дни, которые он проводил за игрой на разбомбленных улицах, а по ночам семья ютилась в бомбоубежище, отчаянно надеясь выжить. Так продолжалось до тех пор, пока прямое попадание немецкой бомбы не превратило семейный дом Визерс, в груду тлеющих кирпичей и семья полностью осталась без крова. Отдельно от своей семьи и друзей, Артур был эвакуирован в Норфолк, где он провел несколько лет, на птицеферме обучаясь уходу за птицей, которая по иронии судьбы привели его к огромному успеху.

Вернувшись в Лондон по окончании войны, и занявшись поиском работы, Артур, в отличие от большинства своих друзей, решил не идти в армию. Будучи волевым по характеру, и постоянно стремясь приобретать новый опыт, он отказался от своего фермерского прошлого, чтобы стать стажёром агентства Reuters News, располагавшегося на улице Флит. Затем он на какое-то время перешел в лабораторию, занимавшуюся типографской краской, после чего был взят бригадиром на фабрику по изготовлению жевательной резинки. Когда срок найма истек, Артур наконец решился и пошел в армию.

После трех счастливых лет службы в вооруженных силах Артур взялся за работу продавца мочалок для чистки кухонной посуды, которая стала первым шагом на пути в сферу обслуживания. В непрерывных поисках новых возможностей он именно в этот период разработал концепцию «Bake & take». Это была идея малого предприятия по продаже небольших горячих закусок, таких как пирожки и картофель в мундире, служащего дополнительным направлением к существующему бизнесу, даже если последний не был ориентирован именно на область общественного питания, например источником дополнительного дохода для заправочных станций или газетных киосков. Эта идея быстро распространилась по Европе, Скандинавии и даже в далекой Австралии и в конечном итоге была передана под управление компании «Вимпи Интернешнл» (Wimpy International).

Именно в это время Артур стал работать в торговом предприятии Американской компании: Barbeque King, и переехал в Рэдинг с женой и тремя детьми. Работая здесь он повысил свои знания в области оборудования для предприятий общественного питания, учредив для своей жены собственный бизнес по продаже отечественного оборудования для предприятий общественного питания,  небольших кафе и ресторанчиков. За это время, Артур совершил несколько поездок по США расширив тем самым свои знания о фаст-фуд и коммерческом оборудовании для предприятий общественного питания, но была одна конкретная поездка, которая оставила неизгладимое впечатление в жизни Артура.

Во время поездки в Гринвилл, штат Каролина, Артур воскресным днем обедал в отеле и ему был подан жареный цыпленок, блюдо, которое он никогда не пробовал прежде, блюдо в которое он сразу же влюбился.  В конце концов, он сумел получить рецепт,  он продолжил свою поездку по южным штатам Америки. Два дня спустя он был в Монтгомери, штат Алабама, когда отправился в круиз на речном судне. Образ парохода Миссисипи в сочетании со вкусом жареного цыплёнка послужили началом рождения идеи в голове Артура, тот самой идеи, которая в скором времени была реализована и в настоящее время представляет собой всемирно известный бренд Southern Fried Chicken.

Отправляясь на работу со своей женой, он использовал часть своего небольшого выставочного зала, для показа некоторых отечественных печей-барбекю, продукт, который только начинал,  свое появление в Великобритании.

Он использовал эту возможность, чтобы дать своему сыну Эндрю первые уроки по бизнесу, поставив его у дверей магазина продавая гамбургеры и хот-доги, Артур объяснил сыну, какой ценой достаются деньги и каких усилий требует развитие бизнеса.  Это также послужило хорошим рекламным инструментом для барбекю, и вскоре магазин продавал более 3 тонн древесного угля в неделю. Благодаря этому успешному ходу, компания переехала в складское помещение с большим выставочным залом, и начала импортировать и распространять американское оборудование фаст-фуд.

В те времена торговля “fish and chips”  начала спадать из-за роста сетей McDonalds и KFC, и традиционная английская торговля на вынос не могла угнаться за конкурентами. Опираясь на желание кафе специализирующихся на продаже еды на вынос конкурировать с крупнейшими игроками и с помощью сына Эндрю, бренд Southern Fried Chicken ( “Цыплята по-английски”)  превратился из идеи в реальный рабочий процесс. Они работали в семейном гараже и засиживались там до ночи, экспериментируя с ингредиентами; их пускали в дом, только сняв одежду, иначе мука была бы повсюду. Наконец, работа над рецептом и процедурой приготовления «Цыплят по-английски», рецептом которого мы пользуемся до сей поры, была завершена, и вкус и образ, которые ощутил и увидел Артур много лет назад на далеком юге превратился в известный брэнд.

Новым витком развития, выведшим бренд на самую вершину успеха, стало включение в меню бургеров. Это означало, что посетители, вместо вынужденного выбора между заведением, специализирующемся на приготовлении цыплят, или бургер баром, могли просто прийти в одно кафе и купить и то и другое блюдо! Популярность этой концепции распространялась быстрее, чем предполагалось, и она вскоре переросла в полнофункциональную франгизу. Несмотря на это, не все шло гладко. Стоимость импорта американского оборудования возрастала, и чтобы решить эту проблему Артур добавил к основному направлению деятельности – производство, так появился бренд Vizu – более дешевая, британская альтернатива американской продукции, пользовавшаяся большим спросом во всей Европе. Большой объем закупок способствовал также расширению ассортимента в целях удовлетворения разных целевых групп, например предприятий фуд-кортов и кинотеатров.

В 1983 году компания Southern Fried Chicken заняла те офисные помещения, в которых располагается по сей день, дополняемые собственным отделом производства. Благодаря огромной, трудоёмкой работе, проделанной и сотрудниками, и франчайзи, бренд Southern Fried Chicken укрепил свои позиции: в настоящее время сеть насчитывает свыше 700 ресторанов в более чем 70 странах мира, а спектр Vizu включает 100 единиц продукции, при этом отдел исследований и разработок регулярно добавляет новые изделия и модели. Компания Southern Fried Chicken быстро росла и набирала обороты, взрослел и сын Артура Эндрю. Приняв от отца штурвал парохода, он намерен плыть дальше, и непрерывно расширять горизонты.

Истории франчайзи

Узнайте подробнее о наших франчайзи и прочитайте их истории.

Узнайте более подробную информацию

Текущие возможности